Рынок Анголенко теперь в онлайн

В последние годы всё больше бизнесменов держат курс на так называемую диджитализацию.
Присутствие компании в Интернете — это даже не тренд, а необходимость. Эти слова уже успели подтвердить такие гиганты, как WalMart, eBay, Amazon.

Рынок электронной коммерции растет с каждым годом, причем украинский рынок не является исключением. Многим бизнесам, даже самым крупным, приходится соглашаться с тем, что кого нету в Интернете, того не существует вообще.

Хорошей возможностью для жителей Запорожья и области, особенно для частных предпринимателей, является создание нового маркетплейса angolenko.com, а именно — переформатирование одного из самых известных украинских рынков.

Рынок Анголенко входит в тройку самых крупных рынков Украины. Основан он в еще в 20-х годах прошлого века, на сегодня занимает первое место по количеству торговых мест в городе Запорожье и не только.
По данным департамента развития предпринимательства Запорожского горсовета, рынок сейчас насчитывает более трех с половиной тысяч торговых мест, а если учесть все прилегающие улицы и склады, то около 7000.

Что же предусматривает новый формат торговой площадки, о которой идет речь?

По своей сути это портал, некая платформа, на которой каждый желающий может создать собственный интернет-магазин и продавать практически любые товары. Переформатирование рынка Анголенко — это довольно символическое событие, так как маркетплейс в принципе функционирует по аналогии рынка как такового.
Собственники бизнесов смогут получить доступ к широкой аудитории и при этом не придется участвовать в бюрократических процессах. Также сама бизнес-модель маркетплейса предусматривает, что любая виртуальная торговая точка может стать надежным источником пассивного дохода.

Стоит также упомянуть о быстрой окупаемости интернет-магазина, созданного на базе маркетплейса.

На Западе всё более популярным становится такое явление, как on-demand экономика. Основанное оно на том, что бизнес должен быть направлен на максимально быстрое и недорогое решение проблемы потребителя.

Если дать бизнесмену возможность больше заниматься продуктом и работать над сервисом, то качество, конкуренция и рынок в целом будут расти. К сожалению, многие фирмы до сих пор не успели адаптироваться к новым условиям.
Например, для компании, которая раньше совсем не инвестировала в Интернет-продвижение, будет достаточно сложно составить эффективную стратегию и быстро ее реализовать.

В таком случае использование маркетплейса может очень быстро повысить продажи, а также интегрироваться в Интернет-среду.

Стоит отметить, что практически каждый, кто интересуется дистанционной работой и достойным заработком в Интернете, может попробовать использовать маркетплейс, чтобы получить свой первый предпринимательский опыт.

Вот главные преимущества маркетплейсов, о которых не раз писали авторитетные бизнес-издания:

  • скорость запуска (действительно, можно еще даже не иметь продукта на складе, а уже получить первый заказ и сделать продажу),
  • экономность (нет необходимости тратить деньги на веб-студию и любые другие аутсорсинговые компании),
  • простое тестирование (любую гипотезу касательно продукта можно проверить даже в течение недели или даже нескольких дней).

Всем, кто интересуется заработком в Интернете, не обязательно начинать именно с фриланса, так как по доходности и быстроте возврата инвестиций, работа с маркетплейсом обещает куда лучшие возможности.
Повторные продажи и хороший пассивный доход в перспективе привлекают внимание всё большего количества новичков.

Активное использование нового Интернет-портала поможет понять рынок в целом, ведь по количеству объявлений, отзывов и обращений можно быстро выяснить, в какой нише стоит рассчитывать на хороший доход и что именно будет востребовано в ближайшие полгода-год.